Ярмарка вакансий "День Карьеры"
Газета "День карьеры" - уникальный проект, для реализации которого объединили свои силы Государственные структуры РФ, Правительство Москвы, общественные и бизнес-организации
Проект Газета "День карьеры" создан группой Компаний "Арт Тур - Медиа" совместно с организаторами выставки "Ярмарка Вакансий "День карьеры"" - Префектурой ЦАО г. Москва, при поддержке правительства Москвы, Комитета по делам семьи и молодежи Правительства Москвы, Департамента по поддержке и развитию малого предпринимательства, Центра занятости населения ЦАО г. Москвы
Миссия проекта:
Оперативно предоставлять бизнес-сообществу объективную и качественную информацию, необходимую для организации работы на предприятиях малого и среднего бизнеса в сфере кадрового учета и кадровой политики, с учетом особенностей Российского законодательства и свойств трудового рынка в Росии
Задачи газеты "День Карьеры"
- Предоставление читателям подробной, объективной и оперативной информации. Над содержанием статей работают журналисты газеты из Москвы и регионов России, которые ежедневно информируют читателей о важнейших событиях.
- Предоставление организациям информации по подбору сотрудников с учётом установленных форм резюме.
- Осуществление информационной поддержки организаций путем размещения объявлений как на сайте, так и на ярмарках вакансий .
- Предоставление соискателям информации о вакансиях.
- Оперативное размещение новостей, пресс-релизов и отчетов о "Дне карьеры" (Ярмарка Вакансий).
Формат выхода Газеты "День Карьеры"
- Печатное издание.
- Электронная версия в Интернете.
- Видео формат на "Ярмарке Вакансий".
Возможности, представляемые проектом:
Компаниям малого и среднего бизнеса
- подбор квалифицированного персонала
- возможность рассказать о путях карьерного роста
- возможность рассказать о перспективах развития своей компании
- возможность рассказать об новых направлениях бизнеса
- возможность поделиться опытом ведения бизнеса
- проведение благотворительных и спонсорских акций
Высококвалифицированным специалистам
- возможность наиболее полно рассказать о себе и найти достойную вакансию в частных предприятиях и государственных организациях.
Молодым специалистам и студентам
- возможность опубликовать резюме, и начать трудовую деятельность
Информационные партнеры:
Традиционно, информационными партнерами и спонсорами являются: газета "Акция", "Московский Комсомолец", радиостанция "Наше Радио", издание "Желтые страницы Москва", "Moscow Business Telephone Guide", Интернет-портал е-Graduate, "Мир профессионалов", виртуальная ярмарка вакансий JobFair, журналы "Работа & Зарплата", "Обучение & Карьера", "Управление персоналом", "Кадровое дело", газеты "Элитный персонал", "Работа, Учеба, Сервис", "Вакансия от А до Я", "Реакция", "Открытки для Вас".
На нашем ресурсе мы обсуждаем:
- Проблемы, связанные с подбором персонала в фирму (организацию)
- Методы управления персоналом
- Создание имиджа специалиста (работника компании)
- Юридические вопросы и юридическую поддержку для руководителей фирмы и работников фирмы
- Российское законодательство в области правовых отношений между работниками и работодателями
- Оценку работы компаний по подбору специалистов
- Проведение рекламных кампаний
|