Кадровый консалтинг РАСПИСАНИЕ ЯРМАРОК |
|
 |
|
 |
"Росбелавто" станет российским холдингом? Российско-белорусские переговоры о создании автохолдинга "Росбелавто" с включением активов белорусского ОАО "МАЗ" и российского "КамАЗ" продолжаются, при этом российская группа "ГАЗ" претендует на 25% акций минского автозавода. Об этом 17 августа заявил на пресс-конференции генеральный директор ОАО "МАЗ" Александр Боровский. Согласно ранее озвученным планам белорусской стороны, предполагалось создать совместный автохолдинг на базе белорусского ОАО "МАЗ" и российского "КамАЗ": весной представители предприятий принципиально договорились, что в "Росбелавто" будут включены по 48% акций каждого предприятия. Завершению сделки мешало отсутствие независимой оценки оценка активов МАЗа - российская сторона подозревала белорусских госоценщиков в завышении стоимости госактива. все статьи |
|
|
 |
|
 |
Собянин спасает ЗИЛ Автозавод в центре Москвы может остаться, несмотря ни на что | Власти Москвы решили спасти старейший завод по производству автомобилей в России – «Завод имени Лихачева», выпускающий сегодня только «Бычки» и спецтехнику для МЧС. На первых порах город готов вложить 4,5 млрд рублей на погашение долгов и запуск производства, а дальше – привлечь инвесторов. Эксперты спорят, а нужно ли вообще в Москве производство грузовых машин. Арбитраж Москвы прекратил производство по иску «Газпром межрегионгаз Москва» о признании «Завода имени Лихачева» (ЗИЛ) несостоятельным в связи с погашением долга перед заявителем. Стороны подписали мировое соглашение. все интервью |
|
|
Статьи
24.10.2009
Spiegel Online: GM уже не хочет продавать Opel
Американский автогигант General Motors уже не хочет продавать свое дочернее предприятие Opel, хотя соответствующее соглашение с австрийско-канадским консорциумом Magna, выступающим совместно с российскими партнерами, уже практически готово к подписанию. Об этом сообщила электронная версия журнала Spiegel. По данным журнала, среди членов руководства General Motors увеличивается число противников продажи Opel. Этому способствовало недавнее обещание Берлина предоставить кредитные гарантии в размере 4,5 млрд евро для спасения от банкротства Opel вне зависимости от того, какая компания станет его новым владельцем. В связи с этим американские топ-менеджеры хотят оставить за собой свою европейскую «дочку», сами рассчитывают получить эти гарантии, чтобы санировать Opel.
GM уже не хочет продавать OpelМежду тем, сообщает агентство DPA, правительство ФРГ пока не видит никаких признаков провала уже практически полностью согласованной сделки по продаже Opel Magna, и ему ничего не известно об изменении курса General Motors.Рабочие Opel, со своей стороны, возмущены очередной задержкой в решении своей судьбы, которая теперь уже точно не прояснится до 3 ноября, когда состоится исключительно важное заседание Административного совета General Motors, где будет решаться этот вопрос. «Своими действиями General Motors теряет последнее доверие, которое к нему испытывали в Европе политики и рабочие», - заявил глава производственного совета Opel Клаус Франц. Он указал, что теперь американский автоконцерн может не рассчитывать даже на минимальные жертвы со стороны немецких рабочих.
Все статьи
|
Газета "День Карьеры" предлагает информацию о Работе Вакансиях в Москве и Московской Области Бизнес проект. Все мероприятия проводимые на рынке труда Московского региона Полная информация о Ярмарках вакансий в Москве. Информация предназначена для работодателей, кадровиков, соискателей вакансий и Интернет ресурсов занимающихся распространением информации (вакансии, резюме, обзоры зарплат, консультации) |