Работа Вакансии в Москве и регионах Проект бизнеса и государства по подбору персонала

+7 (495) 589-02-59

Вакансии автомобильной промышленности
Разместить резюме
Разместить вакансию
Личный кабинет
зарегистрироваться  | На главную Карта сайта Написать нам письмо
О проекте
Новости
День автомобилиста
Условия участия
Заявка на участие
Газета
Размещение объявления
Участники
Статьи
Резюме
Вакансии
Интервью
Вопросы ответы
Регистрация
Координаты
КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

Отвечает профессиональный юрист
Вход
Логин:
Пароль:
Регистрация   |   Забыли пароль?

Кадровый консалтинг

РАСПИСАНИЕ ЯРМАРОК

работа вакансии Москва Ярмарка вакансий
Статьи
"Росбелавто" станет российским холдингом?
Российско-белорусские переговоры о создании автохолдинга "Росбелавто" с включением активов белорусского ОАО "МАЗ" и российского "КамАЗ" продолжаются, при этом российская группа "ГАЗ" претендует на 25% акций минского автозавода. Об этом 17 августа заявил на пресс-конференции генеральный директор ОАО "МАЗ" Александр Боровский. Согласно ранее озвученным планам белорусской стороны, предполагалось создать совместный автохолдинг на базе белорусского ОАО "МАЗ" и российского "КамАЗ": весной представители предприятий принципиально договорились, что в "Росбелавто" будут включены по 48% акций каждого предприятия. Завершению сделки мешало отсутствие независимой оценки оценка активов МАЗа - российская сторона подозревала белорусских госоценщиков в завышении стоимости госактива.
все статьи
Интервью
Собянин спасает ЗИЛ
Автозавод в центре Москвы может остаться, несмотря ни на что | Власти Москвы решили спасти старейший завод по производству автомобилей в России – «Завод имени Лихачева», выпускающий сегодня только «Бычки» и спецтехнику для МЧС. На первых порах город готов вложить 4,5 млрд рублей на погашение долгов и запуск производства, а дальше – привлечь инвесторов. Эксперты спорят, а нужно ли вообще в Москве производство грузовых машин. Арбитраж Москвы прекратил производство по иску «Газпром межрегионгаз Москва» о признании «Завода имени Лихачева» (ЗИЛ) несостоятельным в связи с погашением долга перед заявителем. Стороны подписали мировое соглашение.
все интервью

Статьи

03.09.2010

ГАЗ. Das Auto | Германский Volkswagen AG намерен расширить производство в РФ и за семь лет увеличить продажи почти вчетверо. Сейчас концерн договаривается о сборке своих автомобилей на конвейере группы "ГАЗ"

Германскому концерну Volkswagen уже не хватает существующих мощностей для удовлетворения растущего спроса на автомобили, рассказал председатель совета директоров Volkswagen Group Мартин Винтеркорн премьеру Владимиру Путину на встрече в четверг. Поэтому автоконцерн планирует собирать свои автомобили на Горьковском автомобильном заводе в Нижнем Новгороде, а затем увеличить производство в Калуге. "Мы пришли обсудить некоторые альтернативы, например, в среднесрочной перспективе могла бы быть возможной контрактная сборка на мощностях группы "ГАЗ", в долгосрочной перспективе мы думаем о том, чтобы достроить вторую очередь завода в Калуге", - сообщил М.Винтеркорн.

ГАЗ. Das Auto

Volkswagen выпустил первый автомобиль на своем заводе в калужском технопарке "Грабцево" в 2007 году, объем инвестиций - 570 млн евро. В прошлом году на предприятии было собрано 48,5 тыс. машин, по итогам 2010 года Volkswagen планирует увеличить производство вдвое - до 90-100 тыс. автомобилей, а в 2011 году выйти на проектную мощность в 150 тыс. автомобилей. "У нас есть возможность увеличить производство, но все будет зависеть от рынка", - сказал технический директор завода Мартин Паск.

В 2009 году продажи группы Volkswagen (марки VW, Audi, Seat, Skoda) в России сократились на 28%, до 94,018 тыс. штук. За 7 месяцев этого года, по статистике Ассоциации европейского бизнеса, группа нарастила их на 16% по сравнению с январем-июлем 2009 года - почти до 68 тыс. штук. В том числе в июле спрос на автомобили концерна вырос на 77%. Автомобилей марки Volkswagen с начала года россияне купили 27,6 тыс., или на 12% больше, чем в январе-июле прошлого года. "Мы оцениваем, что к 2017-2018 годам мы могли бы продать 360 тыс. автомобилей", - заявил накануне М.Винтеркорн. Между тем с этого месяца концерн вынужден сократить по условиям локализации в рамках режима промсборки выпуск в Калуге до 4 моделей 2 марок (Skoda Octavia и Fabia, VW Tiguan и Polo). Ранее предприятие выпускало 24 модели Skoda, Volkswagen и Audi, в ближайшие два года завод может расширить модельный ряд до семи.

На "ГАЗе" подтвердили, что договариваются с Volkswagen о партнерстве. "До конца сентября мы планируем завершить переговоры по контрактной сборке", - сообщила заместитель председателя правления группы Елена Матвеева, отметив, что в настоящее время не может раскрыть "никаких деталей проекта". Сборка автомобилей германского концерна может осуществляться на мощностях, на которых в настоящее время производится Volga Siber, добавила Е.Матвеева.

В этом году "ГАЗ" планирует выпустить 5 тыс. автомобилей Siber. Спрос на них вырос в ходе реализации госпрограммы утилизации старых машин, но когда программа завершится, автомобиль, скорее сего, будет снят с производства, говорил в июне губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев. Технологическая база для производства легковых автомобилей, которой располагает "ГАЗ", "очень гибкая", и предприятие сможет выпускать легковые машины классов В, С и D, обещали на заводе.

Стратегического партнера для развития сегмента легковых автомобилей группа "ГАЗ" ищет уже давно. В.Шанцев говорил, что "ГАЗ" договорится с иностранным партнером об организации контрактной сборки легковых автомобилей до 2011 года. Летом стало известно о новых переговорах группы с американским General Motors, в концерне подтверждали эту информацию, но более подробных комментариев не давали. По неофициальным данным, "ГАЗ" рассматривал возможность сборки на мощностях, где производится Siber, автомобилей Opel Corsa. В качестве еще одного потенциального партнера "ГАЗа" назывался концерн Daimler AG.
/Финмаркет/

Все статьи



О проекте  Новости  День автомобилиста  Газета  Участники  Статьи  Резюме  Вакансии  Интервью  Вопросы ответы  Регистрация  Координаты  
Редакция Официального сайта Газета бесплатных объявлений о работе "День карьеры" Ярмарка вакансий работа вакансии в Москве и регионах job day . ru не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта.
Информация оставленная на сайте посетителями, являются исключительно информацией посетителей и могут не совпадать с мнением редакции.
При перепечатке информации (полной или частичной) ставить в Источнике информации - источник указанный под размещённой информацией, если такового нет, То Источник - Газета "День карьеры"
Газета "День Карьеры" предлагает информацию о Работе Вакансиях в Москве и Московской Области Бизнес проект. Все мероприятия проводимые на рынке труда Московского региона Полная информация о Ярмарках вакансий в Москве. Информация предназначена для работодателей, кадровиков, соискателей вакансий и Интернет ресурсов занимающихся распространением информации (вакансии, резюме, обзоры зарплат, консультации)
работа вакансии в Москве