Работа Вакансии в Москве и регионах Проект бизнеса и государства по подбору персонала

+7 (495) 589-02-59

Вакансии автомобильной промышленности
Разместить резюме
Разместить вакансию
Личный кабинет
зарегистрироваться  | На главную Карта сайта Написать нам письмо
О проекте
Новости
День автомобилиста
Условия участия
Заявка на участие
Газета
Размещение объявления
Участники
Статьи
Резюме
Вакансии
Интервью
Вопросы ответы
Регистрация
Координаты
КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

Отвечает профессиональный юрист
Вход
Логин:
Пароль:
Регистрация   |   Забыли пароль?

Кадровый консалтинг

РАСПИСАНИЕ ЯРМАРОК

работа вакансии Москва Ярмарка вакансий
Статьи
"Росбелавто" станет российским холдингом?
Российско-белорусские переговоры о создании автохолдинга "Росбелавто" с включением активов белорусского ОАО "МАЗ" и российского "КамАЗ" продолжаются, при этом российская группа "ГАЗ" претендует на 25% акций минского автозавода. Об этом 17 августа заявил на пресс-конференции генеральный директор ОАО "МАЗ" Александр Боровский. Согласно ранее озвученным планам белорусской стороны, предполагалось создать совместный автохолдинг на базе белорусского ОАО "МАЗ" и российского "КамАЗ": весной представители предприятий принципиально договорились, что в "Росбелавто" будут включены по 48% акций каждого предприятия. Завершению сделки мешало отсутствие независимой оценки оценка активов МАЗа - российская сторона подозревала белорусских госоценщиков в завышении стоимости госактива.
все статьи
Интервью
Собянин спасает ЗИЛ
Автозавод в центре Москвы может остаться, несмотря ни на что | Власти Москвы решили спасти старейший завод по производству автомобилей в России – «Завод имени Лихачева», выпускающий сегодня только «Бычки» и спецтехнику для МЧС. На первых порах город готов вложить 4,5 млрд рублей на погашение долгов и запуск производства, а дальше – привлечь инвесторов. Эксперты спорят, а нужно ли вообще в Москве производство грузовых машин. Арбитраж Москвы прекратил производство по иску «Газпром межрегионгаз Москва» о признании «Завода имени Лихачева» (ЗИЛ) несостоятельным в связи с погашением долга перед заявителем. Стороны подписали мировое соглашение.
все интервью

Статьи

12.09.2009

GM требует привилегий. Американская корпорация выдвинула новые условия в деле о продаже Opel

Несмотря на то, что канцлер Германии Ангела Меркель заявила о продаже Opel консорциуму канадской Magna и российского Сбербанка при участии ГАЗа, General Motors не спешит расставаться с активом. Американская корпорация хочет для себя привилегий: преимущественного права на покупку акций новой компании New Opel и половину мест в правлении. Германские власти будут против.

Американская корпорация выдвинула новые условия в деле о продаже Opel

Как сообщил вечером в пятницу представитель Opel, руководитель делегации General Motors на переговорах Джон Смит заявил, что американская корпорация требует для себя преимущественного права на покупку акций новой компании New Opel в том случае, если Magna или российские инвесторы решат продать свои доли. Magna и российский Сбербанк будут владеть по 27,5% акций Opel.

Кроме того, на ближайшие три года General Motors требует для своих представителей четыре из восьми мест в правлении New Opel. Они должны заведовать маркетингом, сбытом и вопросами развития предприятия.

Председателя правления и трех его членов должна назначать фирма Magna.

Также General Motors считает, что необходимо прояснить отдельные вопросы финансовой поддержки Opel со стороны правительства ФРГ. Речь идет о предоставлении 4,5 млрд евро из федерального бюджета и бюджетов земель сверх суммы в 1,5 млрд евро, которая уже была выделена в качестве помощи на переходный период.

Накануне канцлер Германии Ангела Меркель заявила, что Opel будет продан консорциуму канадской Magna и российского Сбербанка при участии ГАЗа. Таким образом был разрешен долгий спор о том, кому будет принадлежать немецкая компания.

Напомним, GM объявила о банкротстве в начале лета. Компания также сообщила о том, что в рамках реструктуризации продаст ряд брендов. Самым лакомым куском стал Opel, на который изначально претендовали Fiat и Magna со Сбербанком. Однако вскоре итальянский автоконцерн заявил, что отказывается участвовать в переговорах по покупке Opel.

В скором времени появились сообщения о том, что Magna договорилась о приобретении немецкого автопроизводителя. Однако тогда сделка так и не вступила в силу.

Процесс продажи компании затянулся. Появился новый претендент на актив − бельгийская инвестгруппа RHJ. Несмотря на то, что Германия выступала за российско-канадское предложение, менеджмент GM поддерживал именно RHJ. Причина такой политики заключалась в том, что RHJ выступала в качестве финансового инвестора и GM надеялась позже выкупить компанию обратно.

В итоге в августе Magna и Сбербанк вынуждены были сделать новое предложение о покупке Opel, которое совет директоров GM отклонил. После этого Ангела Меркель заявила, что General Motors следует как можно скорее решить вопрос с продажей Opel, поскольку состояние предприятия требует оперативного воздействия.

В ответ руководители американского автогиганта заявили, что согласны продать Opel компании Magna, но лишь при условии, что из сделки будут исключены российские Сбербанк и ГАЗ. Берлин отказался удовлетворить это требование, сославшись на обещания, данные президенту России Дмитрию Медведеву.

В начале сентября новое предложение о покупке Opel сделали и бельгийские претенденты, однако оно было раскритиковано и представителями компании, и немецким правительством.

Сейчас трудно предположить, насколько новые предложения GM окажутся критическими. Напомним, что по условиям сделки ее должен одобрить опекунский совет, который, кстати, уже согласился с предложением Magna и Сбербанка. Однако уже точно можно сказать, что на руководство американской компании будет в ближайшее время оказано сильное давление − судя по всему, в Германии уже почти не осталось противников продажи Opel российско-канадскому консорциуму.


Все статьи



О проекте  Новости  День автомобилиста  Газета  Участники  Статьи  Резюме  Вакансии  Интервью  Вопросы ответы  Регистрация  Координаты  
Редакция Официального сайта Газета бесплатных объявлений о работе "День карьеры" Ярмарка вакансий работа вакансии в Москве и регионах job day . ru не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта.
Информация оставленная на сайте посетителями, являются исключительно информацией посетителей и могут не совпадать с мнением редакции.
При перепечатке информации (полной или частичной) ставить в Источнике информации - источник указанный под размещённой информацией, если такового нет, То Источник - Газета "День карьеры"
Газета "День Карьеры" предлагает информацию о Работе Вакансиях в Москве и Московской Области Бизнес проект. Все мероприятия проводимые на рынке труда Московского региона Полная информация о Ярмарках вакансий в Москве. Информация предназначена для работодателей, кадровиков, соискателей вакансий и Интернет ресурсов занимающихся распространением информации (вакансии, резюме, обзоры зарплат, консультации)
работа вакансии в Москве