Работа Вакансии в Москве и регионах Проект бизнеса и государства по подбору персонала

+7 (495) 589-02-59

Вакансии автомобильной промышленности
Разместить резюме
Разместить вакансию
Личный кабинет
зарегистрироваться  | На главную Карта сайта Написать нам письмо
О проекте
Новости
День автомобилиста
Условия участия
Заявка на участие
Газета
Размещение объявления
Участники
Статьи
Резюме
Вакансии
Интервью
Вопросы ответы
Регистрация
Координаты
КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

Отвечает профессиональный юрист
Вход
Логин:
Пароль:
Регистрация   |   Забыли пароль?

Кадровый консалтинг

РАСПИСАНИЕ ЯРМАРОК

работа вакансии Москва Ярмарка вакансий
Статьи
"Росбелавто" станет российским холдингом?
Российско-белорусские переговоры о создании автохолдинга "Росбелавто" с включением активов белорусского ОАО "МАЗ" и российского "КамАЗ" продолжаются, при этом российская группа "ГАЗ" претендует на 25% акций минского автозавода. Об этом 17 августа заявил на пресс-конференции генеральный директор ОАО "МАЗ" Александр Боровский. Согласно ранее озвученным планам белорусской стороны, предполагалось создать совместный автохолдинг на базе белорусского ОАО "МАЗ" и российского "КамАЗ": весной представители предприятий принципиально договорились, что в "Росбелавто" будут включены по 48% акций каждого предприятия. Завершению сделки мешало отсутствие независимой оценки оценка активов МАЗа - российская сторона подозревала белорусских госоценщиков в завышении стоимости госактива.
все статьи
Интервью
Собянин спасает ЗИЛ
Автозавод в центре Москвы может остаться, несмотря ни на что | Власти Москвы решили спасти старейший завод по производству автомобилей в России – «Завод имени Лихачева», выпускающий сегодня только «Бычки» и спецтехнику для МЧС. На первых порах город готов вложить 4,5 млрд рублей на погашение долгов и запуск производства, а дальше – привлечь инвесторов. Эксперты спорят, а нужно ли вообще в Москве производство грузовых машин. Арбитраж Москвы прекратил производство по иску «Газпром межрегионгаз Москва» о признании «Завода имени Лихачева» (ЗИЛ) несостоятельным в связи с погашением долга перед заявителем. Стороны подписали мировое соглашение.
все интервью

Статьи

11.10.2008

Как страховщики обманывают водителей

На что идут страховые компании, чтобы минимизировать выплаты или вовсе отказывать в них пострадавшим автовладельцам? При первом взгляде на вопрос страхования свежеприобретенного автомобиля кажется, что КАСКО обеспечивает защиту от любого ущерба, который может быть причинен вашей машине. При более подробном рассмотрении – перспектива получения компенсации по КАСКО уже не кажется столь радужной.
В процессе активной эксплуатации автомобиля, при которой в крупном городе без мелких ДТП редко обходится, многие автомобилисты на собственном опыте выясняют все богатство фантазии страховщиков, готовых пойти на многое ради того, чтобы не платить вообще либо платить мало. По данным Федеральной службы страхового надзора, за первые два квартала 2008 года от граждан поступило 1892 жалобы на невыполнение страховыми организациями обязательств по договорам добровольного страхования.

Как страховщики обманывают водителей

Многие автомобилисты попадают порой в тупиковую ситуацию, в которой "из двух зол выбирают меньшее". Одним из наиболее распространенных способов экономии на клиенте является занижение страховых выплат. Страховая компания предлагает чинить автомобиль в своем сервисе или оплатить сумму в несколько раз меньшую той, за которую вы отремонтируете авто у официального дилера, например. По словам эксперта-консультанта управления автомобильного страхования компании "АльфаСтрахование" Константина Томашевского, это стандартная уловка страховых компаний. "Сервисы, с которыми они сотрудничают, предоставляют им скидки, и страховщики объясняют клиентам, что готовы выдать им деньги на ремонт, исходя из цен сервисов", - приводит издание слова Томашевского. Хотя сумма выплаты должна рассчитываться исходя из рыночной стоимости ремонта.

С этим еще можно смириться, если речь идет о небольшой сумме. Но если ущерб оценивается в несколько сотен тысяч рублей, а страховая готова оплатить в 2-3 раза меньше, ничего не остается как терять значительную сумму. При этом действия компании сложно расценивать как неправомерные. Происходит это в силу множества мелких нюансов, которые можно не заметить при подписании договора, но про которые компания вспоминает при каждом удобном случае.

В одном из случаев серьезного повреждения автомобиля эксперты страховой насчитали в полтора раза меньшую сумму, объяснив это тем, что "сфотографировать повреждения КПП они не могут и будут рассматривать доплату после разбора машины". А в конечном счете выплатили и того меньше, потому что "на фотографиях оценщиков не были зафиксированы некоторые повреждения, и стоимость их ремонта страховая компания вычла из определенной ранее суммы". И таких примеров масса.

Причин столь недобросовестного отношения страховых к своим клиентам несколько. Одной из них является привычка многих российских компания экономить на всем. "Страховщики нацелены на сокращение выплат ради увеличения прибыли, - говорит Сергей Онищенко, директор Первого страхового агентства, занимающегося брокерской деятельностью в Нижнем Новгороде. - В некоторых компаниях сотрудники получают бонусы с тех сумм, которые удалось отбить у клиентов".

Сами страховщики наиболее эффективным средством "борьбы" с отказом или занижением выплат называют внимательное изучение всех документов, которые связаны со страхованием вашего автомобиля. "Важно обращать внимание на формулировки: что является страховым случаем, а что не подпадает под это определение, - советует Константин Томашевский. - Например, сумма по КАСКО обычно выплачивается независимо от того, кто был виновником ДТП. Но если водитель был нетрезвым, то есть грубо нарушал ПДД, то страховая компания может отказать в выплате". Кроме того, зачастую договор изобилует расплывчатыми формулировками, которые могут толковаться по-разному. Отгадайте, в чью пользу трактует их страховая.

Это же относится и к формулировкам в справках ГИБДД с места происшествия. Эксперты советуют использовать в милицейских справках фразы, совпадающие с формулировками из правил КАСКО. Это поможет избежать дополнительных толкований и вопросов.

10.10.2008 Дни.Ру/Дмитрий Копылов

Все интервью



О проекте  Новости  День автомобилиста  Газета  Участники  Статьи  Резюме  Вакансии  Интервью  Вопросы ответы  Регистрация  Координаты  
Редакция Официального сайта Газета бесплатных объявлений о работе "День карьеры" Ярмарка вакансий работа вакансии в Москве и регионах job day . ru не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта.
Информация оставленная на сайте посетителями, являются исключительно информацией посетителей и могут не совпадать с мнением редакции.
При перепечатке информации (полной или частичной) ставить в Источнике информации - источник указанный под размещённой информацией, если такового нет, То Источник - Газета "День карьеры"
Газета "День Карьеры" предлагает информацию о Работе Вакансиях в Москве и Московской Области Бизнес проект. Все мероприятия проводимые на рынке труда Московского региона Полная информация о Ярмарках вакансий в Москве. Информация предназначена для работодателей, кадровиков, соискателей вакансий и Интернет ресурсов занимающихся распространением информации (вакансии, резюме, обзоры зарплат, консультации)
работа вакансии в Москве