Работа Вакансии в Москве и регионах Проект бизнеса и государства по подбору персонала

+7 (495) 589-02-59

Вакансии автомобильной промышленности
Разместить резюме
Разместить вакансию
Личный кабинет
зарегистрироваться  | На главную Карта сайта Написать нам письмо
О проекте
Новости
День автомобилиста
Условия участия
Заявка на участие
Газета
Размещение объявления
Участники
Статьи
Резюме
Вакансии
Интервью
Вопросы ответы
Регистрация
Координаты
КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

Отвечает профессиональный юрист
Вход
Логин:
Пароль:
Регистрация   |   Забыли пароль?

Кадровый консалтинг

РАСПИСАНИЕ ЯРМАРОК

работа вакансии Москва Ярмарка вакансий
Статьи
"Росбелавто" станет российским холдингом?
Российско-белорусские переговоры о создании автохолдинга "Росбелавто" с включением активов белорусского ОАО "МАЗ" и российского "КамАЗ" продолжаются, при этом российская группа "ГАЗ" претендует на 25% акций минского автозавода. Об этом 17 августа заявил на пресс-конференции генеральный директор ОАО "МАЗ" Александр Боровский. Согласно ранее озвученным планам белорусской стороны, предполагалось создать совместный автохолдинг на базе белорусского ОАО "МАЗ" и российского "КамАЗ": весной представители предприятий принципиально договорились, что в "Росбелавто" будут включены по 48% акций каждого предприятия. Завершению сделки мешало отсутствие независимой оценки оценка активов МАЗа - российская сторона подозревала белорусских госоценщиков в завышении стоимости госактива.
все статьи
Интервью
Собянин спасает ЗИЛ
Автозавод в центре Москвы может остаться, несмотря ни на что | Власти Москвы решили спасти старейший завод по производству автомобилей в России – «Завод имени Лихачева», выпускающий сегодня только «Бычки» и спецтехнику для МЧС. На первых порах город готов вложить 4,5 млрд рублей на погашение долгов и запуск производства, а дальше – привлечь инвесторов. Эксперты спорят, а нужно ли вообще в Москве производство грузовых машин. Арбитраж Москвы прекратил производство по иску «Газпром межрегионгаз Москва» о признании «Завода имени Лихачева» (ЗИЛ) несостоятельным в связи с погашением долга перед заявителем. Стороны подписали мировое соглашение.
все интервью

Статьи

28.04.2010

Спецполк против "ведерка".

Во время очередного пробега против мигалок под знаком "Синего ведерка" сотрудники правоохранительных органов всеми способами вели борьбу против машин с "грузом" и их владельцев. В среду в столице начался очередной пробег против "мигалок" на персональных машинах чиновников. Планировалось, что порядка десяти машин с закрепленными на них синими "ведерками" (имитирующими мигалку) и стикерами проследуют по Кутузовскому проспекту сперва в сторону области, а затем, развернувшись, поедут в сторону центра города. Как сообщал лидер московского отделения Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев, когда следующие в центр автомобили VIP-персон с включенными "мигалками" будут выезжать на резервную или встречную полосу, активисты будут сигналить клаксонами в знак возмущения. При этом Канаев подчеркивал, что участники автопробега не намерены каким-либо способом препятствовать проезду чиновников.

Спецполк против "ведерка".

Однако пробег не задался – вновь усилиями второго спецполка ДПС. По словам Канаева, "как только мы (активисты ФАР) начали движение от гостиницы "Украина", один из четырех экипажей спецполка ДПС, наблюдавших за нами, остановил головную машину с "ведерком" на крыше под управлением Андрея Орла".

Как сообщил сам Андрей Орел, в отношении него был составлен протокол о нарушении правила перевозки груза, после чего сотрудники правоохранительных органов начали решать вопрос о возможном задержании активиста ФАР, который отказывался снять ведерко с крыши автомобиля. Напомним, что во время одного из предыдущих пробегов Андрей Орел и другой активист ФАР Андрей Филин за отказ снять ведерки были задержаны и доставлены в ОВД "Дорогомилово".

Андрей Орел отметил, что первоначально ему заявили, что он будет задержан, однако затем вновь начались разбирательства. Сам Орел связался по телефону с дежурным по городу, прося разъяснений. В результате разбирательства заняли порядка полутора часов. Закончились они тем, что инспекторы ГИБДД заявили Орлу, что запрещают ему эксплуатацию транспортного средства с некорректно закрепленным грузом, предложили ему вызвать эвакуатор и демонтировать пресловутый груз. Орел отказался выполнить данное требование, попросив составить надлежащим образом бумагу о запрете на эксплуатацию ТС. Испекторы от составления бумаги отказались и благополучно отпустили автомашину, оставив ведерко на крыше.

Правда, для Андрея Орла на этом общение с представителями ГИБДД не закончилось. Как он рассказал, после того, как он возобновил движение – где-то через 500 м – он был вновь остановлен, на этот раз за грязные номера. Инспектор предложил автолюбителю проследовать для составления протокола на МКАД, после отказа забрал документы на машину Андрея и уехал. После звонка Андрея по телефону 02 испектор вернулся задним ходом и продолжил убеждать Орла проследовать за ним в сторону Московской кольцевой.

Пока шли разбирательства с ГИБДД Андрея Орла другие "ведерки" все-таки двинулись по Кутузовскому проспекту в сторону Московской области. Однако, как сообщил Канаев, практически сразу несколько машин, оснащенных ведерками были остановлены инспекторами. По его словам, активисты ФАР, которых не стали задерживать, "продолжили движение в индивидуальном порядке". "Совершенно очевидно, что на такой трассе, как Кутузовский проспект провести какую-либо протестную акцию власти никогда не позволят", - посетовал представитель ФАР.

Напомним, что под знаком "синего ведерка" в столице прошли уже несколько подобных пробегов. Последний из них был в минувшую субботу и завершился благополучно: около 50 автолюбителей - членов Интернет-сообщества "Синее ведерко" совместно с активистами ФАР "три часа организованно ездили по центру Москвы в сопровождении двух экипажей ГИБДД, которые, тем не менее, не предпринимали никаких активных действий".

Инициаторы акции намерены проводить подобные мероприятия один-два раза в неделю вне зависимости от реакции на них. Тем, кто не хочет привинчивать на крышу синее ведерко предлагаются и альтернативные варианты решения проблемы – например, повязанная на зеркало или антенну синяя лента. Или просто синие воздушные шары.
/Интерфакс/

Все интервью



О проекте  Новости  День автомобилиста  Газета  Участники  Статьи  Резюме  Вакансии  Интервью  Вопросы ответы  Регистрация  Координаты  
Редакция Официального сайта Газета бесплатных объявлений о работе "День карьеры" Ярмарка вакансий работа вакансии в Москве и регионах job day . ru не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта.
Информация оставленная на сайте посетителями, являются исключительно информацией посетителей и могут не совпадать с мнением редакции.
При перепечатке информации (полной или частичной) ставить в Источнике информации - источник указанный под размещённой информацией, если такового нет, То Источник - Газета "День карьеры"
Газета "День Карьеры" предлагает информацию о Работе Вакансиях в Москве и Московской Области Бизнес проект. Все мероприятия проводимые на рынке труда Московского региона Полная информация о Ярмарках вакансий в Москве. Информация предназначена для работодателей, кадровиков, соискателей вакансий и Интернет ресурсов занимающихся распространением информации (вакансии, резюме, обзоры зарплат, консультации)
работа вакансии в Москве